Наверх
Гарантия
1 ГОД ГАРАНТИИ
Мы предоставляем гарантию на всю мебель в течение 1 года с момента покупки

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам и наши консультанты зафиксируют проблему и с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик t-sklad@inbox.ru.  В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также очень желательно прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки;